Кейсы. Интернет-торговля

Создай приложение и сайт
Интернет-магазин
После создания собственного мобильного приложения на 28% увеличили число повторных продаж
Создай приложение и сайт
Интернет-магазин
После создания собственного мобильного приложения на 28% увеличили число повторных продаж
Создай приложение и сайт
Цветочный магазин
После создания собственного мобильного приложения в 3 раза сократили расходы на маркетинг
Создай приложение и сайт
Служба доставки для ресторана
После создания собственного мобильного приложения на 30% увеличили средний чек
Создай приложение и сайт
Служба доставки для ресторана
После создания собственного мобильного приложения на 30% увеличили средний чек
Оптимизатор рекламы
Страховая компания
Снизили стоимость конверсии на 23%, а количество заявок увеличили на 36%
Оптимизатор рекламы
Страховая компания
Снизили стоимость конверсии на 23%, а количество заявок увеличили на 36%
Оптимизатор рекламы
Клининговая компания
Снизили стоимость заявки на 15%, количество заявок увеличили на 24%
Оптимизатор рекламы
Клининговая компания
Снизили стоимость заявки на 15%, количество заявок увеличили на 24%
Сервис для интеграций
Мебельная студия
Задачи:
Внедрить CRM-систему «Битрикс24» и настроить интеграцию со складом.
Синхронизировать данные склада и маркетплейса OZON и избежать блокировок
Решение:
Настроили интеграцию между «Битрикс24» и «МойСклад».
Настроили интеграцию «МойСклад» и OZON.
Настроили уведомления о заказах в Telegram
Результат:
Сэкономили время на передаче заказов и снизили количество ошибок за счет автоматической передачи данных между системами.
Благодаря точному учету, больше не было блокировок на OZON.
Благодаря автоматизации и тому, что информация о наличии товара всегда актуальна, продажи на OZON выросли в 3-4 раза
Сервис для интеграций
Мебельная студия
Задачи:
Внедрить CRM-систему «Битрикс24» и настроить интеграцию со складом.
Синхронизировать данные склада и маркетплейса OZON и избежать блокировок
Решение:
Настроили интеграцию между «Битрикс24» и «МойСклад».
Настроили интеграцию «МойСклад» и OZON.
Настроили уведомления о заказах в Telegram
Результат:
Сэкономили время на передаче заказов и снизили количество ошибок за счет автоматической передачи данных между системами.
Благодаря точному учету, больше не было блокировок на OZON.
Благодаря автоматизации и тому, что информация о наличии товара всегда актуальна, продажи на OZON выросли в 3-4 раза
Сервис для интеграций
Магазин подарков
Задачи:
Автоматизировать работу с маркетплейсами
Решение:
Настроила интеграцию AliExpress и amoCRM
Настроила интеграцию Ozon и amoCRM
Результат:
Ранее обрабатывалось на маркетплейсах 50-60 заказов в месяц, а сейчас 200-300 в обычные месяцы.
Заказы из Ozon и AliExpress автоматически создаются в amoCRM.
С автоматизацией появилось больше времени на другие задачи
Сервис для интеграций
Магазин подарков
Задачи:
Автоматизировать работу с маркетплейсами
Решение:
Настроила интеграцию AliExpress и amoCRM
Настроила интеграцию Ozon и amoCRM
Результат:
Ранее обрабатывалось на маркетплейсах 50-60 заказов в месяц, а сейчас 200-300 в обычные месяцы.
Заказы из Ozon и AliExpress автоматически создаются в amoCRM.
С автоматизацией появилось больше времени на другие задачи